Форум клана Invaders

Объявление

Чтобы иметь доступ к закрытому разделу форума, необходимо подать заявку в "Приемной"! Смотрим "задание управляющим" в клановом разделе форума

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Patch 2.7

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Patch 2.7

General
Bug Fixes
• Fixed a bug causing Sentinel wins not to count towards achievements progress.
• Fixed a bug causing Sentinel achievements not to count towards Tank Achievement progress.
• Fixed a bug causing certain abilities inflicted on a stealthed bloodlines to "shake" the screen.

Training
• Added basic training for Igniter, Spear Master and Glutton.

Achievements
• Bloodline "Minor achievements" win requirement increased to 5 from 1.
• A new section for the Training Achievements has been added.
• Added achievements related to the Igniter, Spear Master and Glutton challenges.

Matchmaking
• Estimated Grade has been removed.
• 3v3 Teams will now recieve rewards every 50th win in a season.
• Blood Coin gain in Team 3v3 increased from 125% to 150%.
• Parties with more than 2 players will now be unable to queue for Solo Matchmaking.
• Rating required for grades in Solo Matchmaking and 2v2 Team Matchmaking has been increased by 5%.

Other
• Players will now get progression rewards as they reach certain levels. (Current players will recieve these as they login)
• Bundles will now be shown when multiple items are unlocked at the same time.
• Daily Blood Coin Bonus Pool increased from 400 to 600.
• The winning avatars in the Community Avatar Contest has been added. (Winners can be found here)

Balance

Ranid Assassin
Blade Flurry (M1)
• Energy gain increased to 6% from 5%.

Ravener
Earth Crush (F)
• Fixed a bug causing Ravener to become immune to pulls directly after casting this spell.

Reaver
Blade Strike (M1)
• Health gained when struck on a target inflicted by Drunken Haze increased to 140 from 120.

Dragoon Strike (Spacebar)
• Health gained when struck on a target inflicted by Drunken Haze increased to 140 from 120.

Roundhouse Kick (E)
• Incapacitate duration decreased to 1.6 from 1.8.

Stalker
Quick Strike(M1)
• Damage on third consecutive hit down to 160 from 170.

Alchemist
Barrier (Space)
• Maximum absorb decreased to 440 from 460.

Astronomer
Spectro Strike (M1)
Sun Shadow
• Movement Speed decrease percentage reduced to 25% from 33%.

Sun Light (M2)
• Healing increased to 160 from 150.
Sun Dust
• Recieved healing increase percentage reduced to 6% from 7%.

Aurora (EX1)
• Healing increased to 220 from 200.

Solar Charge (R)
• Now has a cast time of 0.2s.
• Healing increased to 110 from 90.
• Damage increased to 110 from 90.
Solar Haste
• Movement speed increased to 25% from 15%.

Dryad
Nature's Wonder (Q)
• Now correctly displays as a Target Ground ability.
• Should now display correct damage dealt.
• Amplify no longer triggers when cast on a parried target.
• Fixed a bug making Healing Ward unkillable when inside the Nature's Wonder.

Suggestive Tune (E)
• Fixed a bug causing this ability to be non-negatable when reflected.

Grimrog
Healing Ward (Q)
• Damage reduction reduced to 15% from 20%.

Claw Fury (R)
• Slow percentage decreased to 20% from 25%.
• Melee attack speed increase reduced to 50% from 60% .

Psychopomp
Mind Transfer (Spacebar)
• No longer gets dispelled by tranced teammates.

Engineer
Boomstick (M1)
• Range increased to 82 from 64.

Seeker
Blitz (Spacebar)
• Now has a instant cast time.

Illusion (R)
• Now has a cast time of 0.2s.
• Invisibility duration increased to 1.5s from 1.3s.

Glutton
Stoneshield (R)
• Maximum absorb decreased to 360 from 400.
• Damage dealt on direct attacks reduced to 80 from 90.

Metal Warden
Magnetic Orb (Spacebar)
• Fixed a bug causing abilities to be falsely show as on cooldown when casted.

Thorn
Treacherous Roots (R)
• Maximum absorb decreased to 320 from 340.
• Healing percentage lowered to 40% from 50%.

Sentinel
Stone Grapple (M2)
• Slow reduced to 25% from 33%.

Fissure (E)
• Weaken reduced to 30% from 40%.

Healing Surge (EX 2)
• Healing range changed to 180 - 320 from 180 - 380.

Stone Grapple (M2)
• Slow reduced to 25% from 33%.

Traits
• Energy Gain from 1 expertise point decreased to 0.03% from 0.04.

Medallions
Meteor Shard
• Energy Cost increased to 45 from 40.

Webi's Void Stone
• Energy Cost increased to 35 from 30.

Talisman of Teleportation
• Energy Cost decreased to 70 from 80.

Если надо - могу перевести. На следующей неделе вроде как собираются внедрять на Ру.. глута жалко :((

0

2

нееееееет алхиму щит порезали
http://www.nooooooooooooooo.com/

0

3

ce4ka написал(а):

нееееееет алхиму щит порезали
http://www.nooooooooooooooo.com/

так то теперь нельзя промахиваться щитом будет. ну ты понял да : D

0

4

Общая информация
Исправления ошибок
• Установленный ошибка, заставляющая победы Стража не учитываться прогрессом успехов.
• Установленный ошибка, заставляющая успехи Стража не учитываться прогрессом Успеха Резервуара.
• Установленный ошибка, вызывающая определенные способности, причиненные stealthed родословные "встряхнуть" экран.

Обучение
• Добавленная начальная подготовка для Воспламенителя, Владельца Копья и Обжоры.

Успехи
• Родословная "Незначительные успехи" требование победы увеличилась до 5 от 1.
• Была добавлена новая секция для Учебных Успехов.
• Добавленные успехи имели отношение к Воспламенителю, Владельцу Копья и проблемам Обжоры.

Matchmaking
• Предполагаемый Сорт был удален.
• 3v3 Команды теперь получат, вознаграждает каждую 50-ую победу в сезон.
• Монета крови извлекает пользу в Команде 3v3 увеличенный от 125% до 150%.
• Партии больше чем с 2 игроками теперь будут неспособны стоять в очереди за Соло Matchmaking.
• Оценивая требуемый для сортов в Соло Matchmaking и 2v2 Команда Matchmaking был увеличен на 5%.

Другое
• Игроки теперь получат вознаграждения прогрессии, поскольку они достигают определенных уровней. (Действующие игроки получат их как они логин),
• Связки теперь покажут, когда многократные пункты отопрут в то же самое время.
• Ежедневный Премиальный фонд Монеты Крови увеличился от 400 до 600.
• Олицетворения победы в Соревновании Олицетворения Сообщества были добавлены. (Победители могут быть найдены здесь),

Баланс

Убийца Ranid
Волнение лезвия (M1)
• Энергетическая выгода увеличилась до 6% от 5%.

Ravener
Земная давка (F)
• Установленный ошибка, заставляющая Ravener стать неуязвимым к напряжению непосредственно после кастинга этого периода.

Грабитель
Забастовка лезвия (M1)
• Здоровье извлекло пользу когда поражено на цели, причиненной Пьяным Туманом, увеличенным до 140 от 120.

Забастовка драгуна (интервал)
• Здоровье извлекло пользу когда поражено на цели, причиненной Пьяным Туманом, увеличенным до 140 от 120.

Удар с разворота (E)
• Выведите из строя продолжительность, уменьшенную к 1.6 от 1.8.

Сталкер
Быстрая забастовка (M1)
• Повреждение на третьем последовательном хите вниз к 160 от 170.

Алхимик
Барьер (Пространство)
• Максимум поглощает уменьшенный к 440 от 460.

Астроном
Забастовка Spectro (M1)
Тень солнца
• Процент уменьшения Скорости движения уменьшил до 25% от 33%.

Свет солнца (M2)
• Исцеление увеличенного до 160 от 150.
Пыль солнца
• Полученный целебный процент увеличения уменьшил до 6% от 7%.

Аврора (EX1)
• Исцеление увеличенного до 220 от 200.

Солнечный Charge(R)
• Теперь имеет время броска 0.2 с.
• Исцеление увеличенного до 110 от 90.
• Повреждение увеличилось до 110 от 90.
Солнечная поспешность
• Скорость движения увеличилась до 25% от 15%.

Дриада
Удивление природы (Q)
• Теперь правильно показы как Целевая Измельченная способность.
• Должен теперь показать правильный нанесенный ущерб.
• Не усильте больше спусковые механизмы когда набрано парированная цель.
• Установленный Целебная Опека создания ошибки unkillable, когда в Удивлении Природы.

Наводящая на размышления мелодия (E)
• Установленный ошибка, вызывающая эту способность быть non-negatable когда отражено.

Grimrog
Исцеление опеки (Q)
• Сокращение повреждения уменьшило до 15% от 20%.

Коготь Fury(R)
• Медленный процент уменьшился к 20% с 25%.
• Увеличение скорости нападения схватки уменьшило до 50% от 60%.

Psychopomp
Следите за передачей (интервал)
• Больше не рассеян tranced товарищами по команде.

Инженер
Boomstick (M1)
• Диапазон увеличился до 82 от 64.

Ищущий
Блиц (Интервал)
• Теперь имеет мгновенное время броска.

Illusion(R)
• Теперь имеет время броска 0.2 с.
• Продолжительность невидимости увеличилась до 1.5 с с 1.3 с.

Обжора
Stoneshield (R)
• Максимум поглощает уменьшенный к 360 от 400.
• Повреждение имело дело на прямых нападениях, уменьшенных до 80 от 90.

Металлический начальник
Магнитный шар (интервал)
• Установленный ошибка, вызывающая способности быть ложно шоу как на cooldown, когда casted.

Thorn
Предательский Roots(R)
• Максимум поглощает уменьшенный к 320 от 340.
• Исцеление процента понизилось к 40% от 50%.

Страж
Каменная схватка (M2)
• Медленный уменьшенный до 25% от 33%.

Трещина (E)
• Слабейте уменьшенный до 30% от 40%.

Исцеление скачка (ИСКЛЮЧАЯ 2)
• Исцеление диапазона изменилось на 180 - 320 от 180 - 380.

Каменная схватка (M2)
• Медленный уменьшенный до 25% от 33%.

Черты
• Энергетическая Выгода от 1 пункта экспертизы уменьшилась к 0.03% от 0.04.

Медальоны
Черепок метеора
• Затраты энергии увеличились до 45 от 40.

Недействительный камень Веби
• Затраты энергии увеличились до 35 от 30.

Талисман телепортации
• Затраты энергии уменьшились к 70 от 80.

0

5

перевел транслейт.ру : D, ибо мне было лень. если кому то непонятно что-то, то подправлю), хотя вроде все ясно) учите англ)

0

6

Skelet38rus написал(а):

Перевод хуйня! автора на КОЛ!

Установленный ошибка, вызывающая определенные способности, причиненные stealthed родословные "встряхнуть" экран. - смотри как пиздато ) сам ты хуйня))

0

7

Skelet38rus написал(а):

0MFG -.- написал(а):

    Установленный ошибка, вызывающая определенные способности, причиненные stealthed родословные "встряхнуть" экран. - смотри как пиздато ) сам ты хуйня))

У меня хром и то лучше перевел!

ну извините, я хром не юзаю

0